Что такое VK Target и какие задачи решает
ВК Таргет – сервис, позволяющий рекламодателю показать свой продукт максимальному количеству заинтересованных пользователей, развить проект, осуществить раскрутку личной страницы или группы в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Telegram каналах, Youtube (Google+), Яндексе, городских сайтах, интернет-магазинах и других виртуальных площадках. Используя эффективный набор инструментов, удается привлечь новых подписчиков и существенно увеличить продажи.
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Настройка таргетированной рекламы «В Контакте» | от 10000 |
Анализ конкурентов | от 2000 |
Разработка плана рекламной компании | от 2000 |
Создание списков таргетинга | от 4000 |
Создание и настройка аккаунтов | от 1000 |
Подготовка и запуск таргетированных объявлений | от 3000 |
Доработка вашего сайта | от 3000 |
Подготовка первичных отчётов | Бесплатно |
Ведение контекстной рекламы | от 10000 |
Анализ эффективности и оптимизация поисковых компаний | от 2000 |
Анализ эффективности и оптимизация динамических объявлений и баннеров | от 2000 |
Пополнение списков "минус-слов" | от 1500 |
Оптимизация бюджетов кампании | от 2000 |
Мониторинг и управление ставками | от 2000 |
Консультации по продвижению проекта и увеличению продаж | от 3000 |
Контроль работы конверсионных форм и телефонии | от 1000 |
Доработка вашего сайта | от 3000 |
Еженедельная отчётность | Бесплатно |
Ведение контекстной рекламы при заказе "под ключ" (28 дней) | Бесплатно |
На стоимость таргетинговой рекламы влияют:
Интернет-агентство «Эталон-контекст» оказывает комплексные услуги по настройке таргетированной рекламы Вконтакте в Москве под ключ в сообществах и группах в формате рекламной карусели. Сотрудничаем с владельцами отдельных аккаунтов, официально подтвержденных страниц и администраторами пабликов.
Мы помогаем выиграть аукционы по местам рекламных блоков, запускаем нативную кампанию с нуля для охвата максимального количества подписчиков через соцсеть или выполняем доработку уже действующих проектов с отключением неэффективных объявлений по оптимально низкой цене. Привлекаем целевую аудиторию напрямую к интернет-ресурсу, расширяем клиентскую базу, повышаем активность ЦА, побуждаем пользователей зайти на площадку, купить рекламируемую продукцию, а также оставить отзыв о покупке. Наши специалисты постоянно проводят мониторинг ситуации на рынке и определяют статистику переходов, выявляют, что интересует потенциальных клиентов, а также дают подробные отчеты о результатах РК.
Звоните по номеру телефона +7 (800) 551-39-59 или оставляйте заявку онлайн. Мы предоставим полную информацию о наборе услуг, вариантах оплаты и скажем, сколько стоят работы под ключ.
Как заказать настройку контекстной или таргетированной рекламы?
Принимаем заказы любым удобным способом: по телефону, письмом на электронный адрес, через форму обратной связи.
У вас можно купить готовую рекламу?
Нет, мы разрабатываем проекты с нуля и подходим индивидуально к каждому заказу.
Как оплатить услуги?
Принимаем оплату по безналичному расчету на р/с компании, на банковскую карту или электронный кошелек.
Вы делаете доработку и оптимизацию сайта?
Да, мы выполняем аудит сайта, анализируем конкурентов и разрабатываем индивидуальную стратегию ведения рекламной кампании. У нас можно заказать оптимизацию и доработку любого сайта или РК.
Какая цена клика в Яндекс.Директ и Google Ads?
Цена клика индивидуальна. Стоимость зависит от многих факторов, в частности от качества настройки РК, глубины проработки поисковых запросов и анализа ЦА ниши, в которой работает клиент. Также цена формируется, исходя из «возраста» сайта, геолокации, уровня конкуренции, финансовых возможностей заказчика (какую максимальную ставку вы готовы выставить за 1 клик), CTR объявлений (соотношения показов к кликам) и коэффициента качества аккаунта.
Как быстро я начну получать заявки?
Как правило, клиенты, решившие запустить контекстную рекламу, начинают получать звонки и заявки с первого дня запуска рекламной кампании. При этом заказчик самостоятельно может регулировать поступление заказов и при необходимости останавливать запущенную рекламу. Например, во время отпуска или в случае сильной загрузки. Это главное преимущество контекстной рекламы перед SEO-продвижением.