Москва
Профессиональная
настройка и ведение контекстной
рекламы от 10000 руб.
Быстро
3 дня - минимальный срок запуска рекламных кампаний.
Качественно
Настроим поток целевых заявок с высоким потенциалом продаж.
Доступно
Держим цены 2012 года

Прайс-лист
28 днейБесплатного ведения в подарок
Главная » Блог » Зачем нужен аудит контекстной рекламы?

Зачем нужен аудит контекстной рекламы?

Самый эффективный вид рекламы – контекстная, поскольку от модерации до показа объявлений проходит не более 1 дня. Таким образом, грамотно настроенная реклама сразу попадает в топ выдачи и начинает приводить клиентов буквально с момента запуска. Оценить эффективность рекламной кампании можно уже через 1-2 месяца, тогда как для оценки SEO-проектов требуется куда больше времени. Некорректная РК может стать причиной банального слива бюджета и, соответственно, потере прибыли. С целью недопущения подобной ситуации стоит провести аудит.

Зачем нужен аудит контекстной рекламыАнализ необходим для:

  • Оценки эффективности Яндекс Директ или Google Ads;
  • Обнаружения ошибок в ведении РК;
  • Улучшения показателей;
  • Увеличения количества продаж и прибыли.

Средняя стоимость аудита – 3000-6000 рублей, а настройка новой РК обойдется примерно в 20000-25000 р. Очевидно, что грамотно проведенный анализ текущего проекта позволит избежать лишних расходов. В результате аудита вы получите готовые отчеты и полезные рекомендации, как действовать, чтобы объявления показывались исключительно целевой аудитории, а реклама не просто окупала себя, а приносила реальный доход.

Аудит Яндекс Директ

Первое, на что нужно обратить внимание, это показатели стабильности. Выявить критические отклонения помогут:

  • «Мастер отчетов» в директе. В таблице можно сформировать нужный срез статистики, сгруппировать данные по периоду, количеству показов, переходов, CTR, средней цене клика, конверсии и глубине просмотра. Этой информации вполне достаточно, чтобы понять, сколько вы платите за одного посетителя и как переходы соотносятся с показами. Например, если CTR ниже 8%, значит, есть над чем поработать, а если выше 12% – эффективность РК не подлежит сомнению.
  • Отчёт «Директ сводка» в метрике. Данные нужны для сопоставления целей посетителей с задумкой маркетолога. Простыми словами, анализ позволит понять, что для целевой аудитории важнее. Например, какой способ взаимодействия удобнее – связаться с менеджером по телефону, заполнить форму заявки онлайн или заказать обратный звонок. Таким образом, вы можете настроить сайт или составить объявления с учетом поведенческого фактора ЦА.

Как правило, данные содержат подробные сведения о том, насколько корректно реклама отображается в поисковой выдача, как смотрится объявление на экране смартфона, правильно ли заполнены заголовки и как быстро открываются страницы сайта. Исходя из полученной информации, можно выработать новую стратегию ведения РК, а также исправить ошибки, из-за которых теряется от трети до половины бюджета.

Аудит Google Adwords

В отличие от ЯД, структура сервиса Google Analytics слишком сложна для простого обывателя, но программа позволяет учитывать количество посещений, а также глубоко анализировать:

  • Цель захода на сайт;
  • Возраст и место проживания посетителей;
  • Уровень заинтересованности ЦА в предложении;
  • Количество проведенного времени;
  • Поведение целевой аудитории с переходами на другие страницы;
  • Популярность контента – что вызывает интерес у посетителей, а что не пользуется спросом;

Многофункциональный инструмент отлично подойдет, как для SEO-анализа, так и для оценки перспективности контекстной рекламы. С помощью аудита удается оценить эффективность рекламной кампании и внести корректировки в проект. Единственный минус Гугл Аналитики – сложная структура для новичков. Самостоятельно проанализировать тонны информации без профессиональных знаний практически невозможно.

Как проверить эффективность контекстной рекламы?

Основной чек-лист аудита должен включать анализ грамотности текстов, настроек геолокации и времени показов, корректности поисковых запросов с учетом того, как их вводят потенциальные клиенты, наличия минус-слов, а также определение конверсии пользователей, перешедших по контекстной рекламе. После проведения системной аналитики специалист даст ответы:

  • Насколько правильно отображаются ссылки;
  • Корректно ли настроена РК;
  • Что нужно сделать для оптимизации бюджета.

Оценить успешность проекта можно своими силами бесплатно, но результат может вас не порадовать. Тщательное изучение данных аналитики лучше доверить опытным профессионалам, которые смогут проанализировать рынок конкурентов и дать максимально полезные рекомендации для повышения рентабельности бизнеса. В нашем агентстве можно заказать аудит рекламы для продвижения любого проекта. Чтобы оценить эффективность кампании, нам понадобится всего лишь доступ к аккаунту Google или Яндекс и 24 часа. Звоните по номеру телефона +7 (800) 551-39-59 или оставляйте заявку онлайн.

Смотрите также
Получите консультацию
Обеспечим лиды для Вашего бизнеса по оптимальной цене! Давайте начнем уже сейчас!
Бесплатно!