Москва
Ваш город - Москва?
Профессиональная
настройка и ведение контекстной
рекламы от 10000 руб.
Быстро
3 дня - минимальный срок запуска рекламных кампаний.
Качественно
Настроим поток целевых заявок с высоким потенциалом продаж.
Доступно
Держим цены 2012 года

Прайс-лист
28 днейБесплатного ведения в подарок
Главная » Блог » Какие виды объявлений бывают в контекстной рекламе

Какие виды объявлений бывают в контекстной рекламе

Лучший способ продвижения товаров и услуг в сети Интернет – контекстная реклама. По своей сути КС – это рекламные объявления, которые показываются конечному пользователю в виде текста или графического баннера. Слово contextus дословно означает соединение или связь. Соответственно, объявления отображаются только на страницах сайтов, посетители которых могут быть потенциально заинтересованы в продвигаемых товарах или услугах.

Любая из 4 разновидностей контекстной рекламы (поисковая, тематическая, медийная, таргетированная) подходит для решения задач бизнеса с неуникальным продуктом. Грубо говоря, это канал, позволяющий донести до клиента информацию о выгодном предложении по «широким» ключам.

Объявления контекстной рекламы могут показываться в двух поисковых системах Google и Яндекс.

Особенности рекламы в Google Adwords и Яндекс.Директ

Какие виды объявлений бывают в контекстной рекламеПри создании рекламного объявления можно использовать текстовое представление информации с замаскированной или открытой гиперссылкой, ведущей на сайт рекламодателя, либо баннеры. Баннерная реклама основана на визуальном изображении рекламного характера. Например, это могут быть статичные картинки, короткие видеоролики, интерактивная реклама и динамичные сюжеты, отображающиеся на сайтах партнеров или в мобильных приложениях. Адаптивные объявления в Google Ads и ЯД показываются на смартфонах с платформой Android по умолчанию по запросам пользователей в гугле или социальных сетях.

Текстовые объявления

Самый действенный и одновременно простой вид рекламы. В блоке содержится короткий текст с полезной информацией и ссылкой, ведущей на сайт рекламодателя. Платная реклама занимает, как правило, три первых места при выдаче в ПС или может быть показана в блоке уже на сайте партнеров.

Графические медийные объявления

Большинство людей имеют клиповое мышление и не любит читать тексты. Именно на такого потребителя рассчитаны графические объявления Google Ads и Яндекс.Директ. Дизайнеры создают визуально привлекательные баннеры с учетом особенностей рекламируемого продукта для максимального привлечения целевой аудитории.

Динамические объявления

Видеоролики, анимационные баннеры с движущимися изображениями автоматически привлекают взгляд. Если динамические объявления Google Ads и ЯД грамотно проработаны и отвечают на запросы пользователя, такая реклама не останется без внимания клиента. Чаще всего такие блоки создаются роботами для любых категорий товаров и услуг, поэтому наиболее актуальны для магазинов с большим ассортиментом. Отдельные объявления создаются под каждую позицию из каталога. Их главное преимущество состоит в том, что не нужно постоянно отслеживать актуальность материалов и менять баннер при появлении новой продукции. Достаточно периодически вносить правки в ключевые запросы.

Таргетинговая реклама

Графические объявления Яндекс.Директ и Google Ads, либо другие рекламные блоки транслируются исключительно определенной ЦА, после чего клиенты с высокой степенью вероятности переходят по ссылке для совершения целевого действия. Основой для названия данной разновидности рекламы послужило target – цель.

Благодаря возможности настраивать многочисленные метрики по возрасту, региону проживания, интересам, социальному статусу, полу и другим характеристикам показы точечно выводятся на определенную группу лиц, заинтересованных в конкретных услуге или товаре. Таким образом, таргетированная реклама является наиболее персонализированной и позволяет быстро получить трафик при минимальных вложениях.

Отличия между рекламой ЯД и Google

ЯД – удобный инструмент от поисковой системы Яндекс, разработанный специально для русскоязычного интернета. Рекламная сеть Yandex позволяет настраивать РК, самостоятельно оценивая пользовательский спрос и выбирая нужные запросы. Благодаря гибким настройкам и возможности внедрения ручных стратегий при разработке объявлений Яндекс.Директ можно легко управлять показами и рассчитывать бюджет, исходя из средней цены клика.

Конкурентное преимущество ЯД заключается в простоте настройки метрики без необходимости привлекать программиста. В Гугл Эдс сделать это самостоятельно не получится. Специалист прописывает соответствующие теги в коде страницы. В свою очередь Google предлагает широкий набор инструментов по автоматизации процессов и управлению показов для периодического внесения корректировок. К сожалению, разобраться в статистиках Адвордс у непосвященного пользователя получится не сразу.

Чтобы получить максимальный результат от контекстной рекламы, лучше использовать обе системы.

Наши специалисты задействуют все инструменты для корректной настройки рекламной кампании в Google Ads и Яндекс.Директ. Мы всегда работаем на результат. Для заказа услуги звоните по номеру телефона +7 (800) 551-39-59 или оставьте заявку на сайте.

Смотрите также
Получите консультацию
Обеспечим лиды для Вашего бизнеса по оптимальной цене! Давайте начнем уже сейчас!

    Бесплатно!