Москва
Ваш город - Москва?
Профессиональная
настройка и ведение контекстной
рекламы от 10000 руб.
Быстро
3 дня - минимальный срок запуска рекламных кампаний.
Качественно
Настроим поток целевых заявок с высоким потенциалом продаж.
Доступно
Держим цены 2012 года

Прайс-лист
28 днейБесплатного ведения в подарок
Главная » Блог » Баннеры в Яндекс.Директ. Виды и отличия

Баннеры в Яндекс.Директ. Виды и отличия

Баннеры в Яндекс.Директ. Виды и отличияБаннерные объявления Яндекс.Директ размещаются исключительно внутри сети и показываются с правой стороны страницы или в другом, привлекающем внимание пользователя, месте. К формату медийной рекламы предъявляются особые требования по оформлению дизайна, содержанию и основным характеристикам.

Смарт-баннеры

Интерактивные смарт баннеры Яндекс.Директ с динамическим контентом устроены таким образом, что для их создания не нужно подбирать ключевые слова. Директ автоматически массово создает смарт-объявления для каждого вида товара. Заказчику нужно только правильно загрузить фид. Примечательно, что подобная реклама категорически не подойдет для продвижения услуг, поэтому ее чаще выбирают владельцы онлайн-магазинов. Рекламный блок содержит минимум информации – наименование продукта, цену и кнопку действия «Купить».

Динамические объявления

Такой вид рекламы больше подходит для интернет-магазинов или сайтов, где представлен большой выбор однотипной продукции. Система Яндекс автоматически анализирует товарный фид и генерирует рекламные объявления для показа по определенному поисковому запросу.

Текстово-графическая реклама

Существует два формата баннеров Яндекс.Директ рассматриваемой категории:

  • Текстовые. Объявления отображаются в поиске и создаются на базе релевантных ключей. Блок отвечает запросу пользователя и мотивирует на совершение целевого действия.
  • Графические. Используются для продвижения бизнеса, получения большей прибыли, привлечения новой ЦА и лидов. Блоки появляются на страницах, где существуют заданные ключевые слова.

Разница между объявлениями с текстом и картинками заключается в том, что при подборе ключей для графической рекламы стоит отдавать предпочтение высокочастотным фразам, а не средне- и низкочастотным, как в случае с текстовыми.

Реклама проходит модерацию на соответствие формата и размера баннера в поиске Яндекс.Директ, а также другим требованиям сети.

Баннеры с видео дополнениями

Баннеры в Яндекс.ДиректВидеоблоки интегрируются в InPage или InStream и предназначены для увеличения трафика. По требованиям к баннерам Яндекс. Директ данного типа, видеоряд должен длиться не более 10 секунд. Если клиент не заинтересован в рекламе, он может отключить показ видео через 3 сек.

Баннеры на поиске

Уникальное изобретение Яндекса, в Гугле ничего подобного нет. На странице высвечивается всего лишь один Яндекс.Директ баннер на поиске, расположенный по правую сторону. По сути это небольшое содержательное изображение, отвечающее требованиям по размерам, весу и формату, иногда с размещенной внутри рекламной ссылкой. Существует ряд ограничений по тематикам. Такие баннеры Яндекс.Директ больше предназначены для повышения узнаваемости бренда.

Важные нюансы

Контекст контексту рознь. В рамках каждой рекламной кампании следует использовать несколько различных видов рекламы, способных решить схожие или противоположные задачи. Правильно настроить рекламу для раскрутки бренда, привлечения ЦА или повышения продаж поможет опытный таргетолог. Если вам нужна помощь в запуске РК, обращайтесь к нам! Мы самостоятельно подберем нужные параметры и размеры баннеров для Яндекс.Директ, ключевые слова, а также грамотно составим текст с учетом специфики вида деятельности клиента и требований сети Yandex. Поможем добиться высокой эффективности при минимальной цене клика.

Смотрите также
Получите консультацию
Обеспечим лиды для Вашего бизнеса по оптимальной цене! Давайте начнем уже сейчас!

    Бесплатно!