Гибкие настройки размещения в Директе с 10-го февраля
Яндекс возвращает гибкие настройки размещения рекламных объявлений! Директологи, которые занимаются настройкой и ведением рекламных кампаний в РСЯ, с 10 февраля имеют возможность самостоятельно отключать показы со всех площадок, кроме главной страницы рекламируемого сайта, и размещать объявления только на выбранных платформах.
Советы от сети Яндекс
Чтобы добиться максимальной отдачи от РСЯ, Яндекс рекомендует:
- Использовать для повышения конверсии проверенные временем и новые автостратегии и алгоритмы. Разработчики постоянно добавляют эффективные инструменты, позволяющие экономить время и силы маркетологов.
- Проверить на специальной странице перечень запрещенных сайтов и некоторых приложений Яндекса. С 10 февраля этот список станет недоступным.
- Обновите списки запрещенных площадок и проверьте статистику.
Блокировать сайты можно вручную, зайдя на страницу «Статистика» в раздел «По площадкам». Актуальные статистические данные появляются обычно через 21-28 дней с момента начала показов в сети.
Обратная связь
Более половины рекламодателей доверяют управление показами в РСЯ новым алгоритмам оптимизации и делятся успешными кейсами. Оставить свои предложения для разработчиков можно прямо в Директе Яндекса. Сеть открыта для обратной связи.