К нам обратилась компания ФоМи, предоставляющая брокерские и юридические услуги, с проблемой низкой конверсии. Из аналитики к сайту была подключена только Яндекс.Метрика, судя по которой, CTR хороший. После проведения аудита мы обнаружили лишние информационные запросы, обеспечивающие показы не целевой аудитории. Тематика клиента высокомаржинальная, поэтому было решено полностью перезапустить рекламную кампанию. Мы подключили и настроили Google Analytics, устранили уязвимые места в верстке посадочной страницы, заново собрали семантику, тщательно проработали минус-слова и настроили РК на каждый регион с более тонкой проработкой текста объявлений. Благодаря рекламной кампании в РСЯ, Google Ads и ремаркетингу в КМС количество показов увеличено и на сайт стали переходить исключительно целевые клиенты. Соответственно, цена клика снизилась, а прибыль компании выросла более, чем на треть.