К нам обратилась компания «Домашние мастера», предоставляющая бытовые услуги в Москве и Московской области. Поскольку в столице работают свыше 1000 подобных организаций, клиенту было сложно вывести сайт в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекса. Мы проанализировали сайт заказчика и выявили ошибки в составлении семантического ядра. Мы запустили рекламную кампанию в Google Ads и Яндекс.Директе после расширения списка ключевых слов, кросс-минусовки лишних словоформ, а также исключения пересечений на интернет-площадке. В результате нам удалось увеличить трафик, оптимизировать бюджет, снизить процент отказов и удержать минимальные ставки на отдельные позиции. Количество целевых заявок постоянно растет и мы продолжаем вести рекламную кампанию клиента.